1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана. Включает 5 лицензий (Электронная поставка)
490000,00
тг.
тг.
Заказать
Прикладное решение «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» предназначено для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета, управления финансами и бюджетирования, расчета зарплаты любой сложности и кадрового учета предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.
Программный продукт будет наиболее эффективен:
на предприятиях, использующих для ведения учета два типовых решения «Бухгалтерия для Казахстана» (бухгалтерский и налоговый учет) и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» (расчет зарплаты и кадровый учет). Применение прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» на таких предприятиях позволит исключить необходимость дублирования информации (банковские и кассовые документы, справочники и т.д.) и обмена данными между двумя информационными базами;
на предприятиях, заинтересованных в оперативном управлении финансовыми потоками и финансовом планировании. Используя прикладное решение «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана», предприятие получает инструменты планирования денежных средств и финансового состояния, составления мастер-бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов, анализа отклонений плановых и фактических данных.
С помощью конфигурации «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» предприятие может автоматизировать следующие процессы:
регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый учет);
финансовое планирование (бюджетирование и отражение фактических данных в бюджетах);
оперативное управление денежными средствами (казначейство);
расчет заработной платы и управление персоналом;
групповое согласование и утверждение документов;
учет договоров.
Функциональные возможности подсистем бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом аналогичны возможностям типовых решений «Бухгалтерия для Казахстана» и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана», а также дополнены функциями, необходимыми для эффективного взаимодействия перечисленных подсистем, в том числе расширенными возможностями разграничения прав доступа пользователей к информации для обеспечения максимальной конфиденциальности хранящихся в информационной базе сведений.
Управленческий контур прикладного решения включает следующие подсистемы:
Подсистема «Бюджетирование» реализует функции, необходимые для построения системы финансового управления на предприятии:
постановка системы бюджетирования в целом для предприятия или холдинга;
возможность сценарного планирования бюджетов - параллельного планирования бюджетов с различными вариантами развития событий, различной структурой бюджетного периода и горизонтом планирования, также возможность сценарного планирования с применением моделирования курса валют;
пакетное создание бюджетов путем копирования бюджетов других периодов или сценариев с применением поправочных коэффициентов на все, либо выбранные статьи формируемого бюджета;
формирование бюджетного регламента, гибкая настройка схем автоматического получения сводных и консолидированных бюджетов различными способами;
календарное планирование исполнения и контроля исполнения задач пользователей в рамках процесса бюджетирования;
упрощение работы пользователя по вводу плановых показателей - настройка различного рода зависимостей между статьями бюджета или различных бюджетов и настройка моделей расчета для отдельных статей (как на основании других плановых данных, так и на основании данных регламентированного учета – например, остатков товаров или денежных средств и т.д.), автоматическое выполнение расчетов на основании установленных зависимостей и моделей;
раздельное формирование бюджетов подразделений и проектов, с возможностью автоматического объединения в сводные и консолидированные бюджеты;
планирование бюджетов предприятия в натуральных и суммовых показателях, с применением различной детализации по измерениям бюджетирования (дополнительной аналитики) – центрам ответственности, проектам, контрагентам и номенклатурным позициям. Предусмотрена возможность определить до десяти дополнительных разрезов, ссылающихся на выбранную пользователем справочную информацию;
поддержка схем планирования бюджетов «сверху-вниз» и «снизу-вверх»;
подача заявок от подразделений на формирование бюджетов и автоматизированное формирование бюджетов на основании поданных заявок;
корректировка бюджетов, поддержка версионности корректируемых бюджетов;
настраиваемые формы печати и отчетности по бюджетам (в т.ч. на нескольких языках);
установка лимитов (контрольных границ) – целевых (для анализа превышений в отчетности) и ограничивающих (для недопущения формирования плановых или фактических операций сверх лимита). В качестве лимитов могут использоваться сформированные бюджеты определенного сценария планирования;
возможность планирования остаточных показателей (в том числе и для преемственности бюджетов следующих периодов) и ведения управленческого учета на предприятии на основании управленческого плана счетов, структура которого может определяться пользователем для собственных нужд;
мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
полностью настраиваемые схемы отражения фактических данных в бюджетах предприятия и на счетах управленческого плана счетов предоставляют предприятию возможность постановки финансового (управленческого) учета и контроля фактических данных в соответствии с собственными потребностями;
возможность контроля фактически отражаемых операций на основании заложенных в бюджетах предприятия показателей;
составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
контроль соответствия заявок на расходование средств бюджету на период;
финансовый анализ, самостоятельная настройка выполнения финансовых анализов и финансовых расчетов в соответствии с требованиями предприятия;
анализ доступности денежных средств;
анализ отклонений плановых и фактических данных, сценарный анализ данных бюджетирования;
отчетность по управленческому плану счетов.
Подсистема «Управление денежными средствами» выполняет следующие функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств на предприятии, контроля над осуществляемыми платежами:
многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
регистрацию планируемых поступлений и расходов денежных средств;
резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
формирование платежного календаря;
возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
Подсистема «Учет договоров» предоставляет следующие возможности:
регистрация произвольного перечня условий договоров;
корректировка условий договоров;
учет товарных операций: договоры с поставщиками и покупателями;
учет нетоварных операций: входящие и исходящие обязательства;
регистрация спецификации (номенклатурного состава с указанием цен и количества) для товарных договоров;
учет исполнения товарных договоров при оформлении бухгалтерских документов по ним;
учет платежей и поступлений по договорам – разовых, регулярных, по графику;
расчет размера платежей различным образом – по фиксированной заложенной сумме, по фактической/плановой задолженности и т.д.;
расчет пени по просрочкам платежей;
регистрация различных событий по договорам;
возможность отсчета платежей по графику от даты наступления события по договору;
связь с подсистемой казначейства через формирование заявок на расходование и оформление плановых поступлений денежных средств на основании ожидаемых платежей по договорам;
возможна настройка маршрутов утверждения договоров в подсистеме «Управление согласованием и утверждением документов»/
Подсистема «Управление согласованием и утверждением документов» предоставляет возможность создания маршрутов согласования и утверждения документов для совместной работы и контроля отдельных хозяйственных операций. Доступны следующие возможности:
настройка маршрутов для определенного перечня документов;
назначение для одного вида документов нескольких маршрутов, применяемых в зависимости от условий использования и вычисляемых применительно к конкретному экземпляру – документу;
произвольное создание точек маршрута – этапов;
назначение прав подписи отдельным пользователям, либо группам пользователей, по этапам маршрутов;
настройка контроля и автоматического заполнения отдельных реквизитов первичных документов при прохождении этапов согласования и утверждения;
формирование списка задач исполнителям;
отчетность по состоянию документов на маршрутах;
формирование карт маршрутов и карт движения документов по маршрутам;
мониторинг состояния выбранных документов – постановка на контроль;
мониторинг состояния отдельных документов из формы списка документов и из формы документа, вывод сведений о собранных подписях;
настройка условного использования отдельных этапов маршрута;
возможность выполнения автоматических действий на этапах маршрута в зависимости от выполнения условий по документу – автоматическое утверждение, отклонение или возврат документа на пересмотр для более эффективного использования времени кадровых ресурсов предприятия;
защита от изменения согласуемых документов.
Поскольку прикладное решение включает в себя возможности ведения бухгалтерского и налогового учета, полноценного учета кадров предприятия и расчета заработной платы, то одним из наиболее актуальных является вопрос гибкого разграничения прав доступа между пользователями системы, в том числе ограничение доступа к сведениям по заработной плате. В связи с этим, в прикладном решении предусмотрен большой набор ролей, достаточно автономных и позволяющих модульно назначать каждому пользователю только те функции, к которым он должен иметь доступ.
Помимо этого, работа с данными по заработной плате – ее расчету и выплате – максимально отделена от работы с прочими данными бухгалтерского учета.
Предусмотрена возможность сводного отражения в бухгалтерском учете расчетов по заработной плате, благодаря чему обеспечивается доступность детальных данных по заработной плате только тем лицам, которые имеют на нее право.
Программный продукт «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие типовых конфигураций «Бухгалтерия для Казахстана» и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» системы программ «1С:Предприятие 8».